meloch_tierarzt (meloch_tierarzt) wrote,
meloch_tierarzt
meloch_tierarzt

У меня проблема.
Я начинаю любить котяток.
Если так пойдет дальше, есть мнение, что через несколько недель я стану не временным, а постоянным счастливым обладателем кошкостада.
Причем одна кошка - это как-то ваще неприкольно, а две, да еще одинаковые с виду и очень разные изнутри - это ж ваще самое то.
Только из дому меня, видимо, моя всетерпимая квартирохозяйка все-таки выгонит нафиг.

Две самые смешные фотки:
фотожаба (в гл.роли Вайса)


утро туманное (в гл. роли Нури)
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
Tags: "перецца от щастья", животненькие
Subscribe

  • Торжество экологического мышления

    К слову о раздельном сборе отходов. Ребенок ест финики. Балуясь, кидает липкую косточку на пол. Я (сердито): Яська, ну что это такое! Куда надо…

  • (no subject)

    А вот буду генерировать мамские посты! А то чего я какнемать. Мальчик Яська прям вообще человек. Сегодня свалилась с дикой головной болью, типа…

  • Странные желания обуревают меня...

    Я хочу нанотварь. Не абстрактную (уже хорошо), а вполне конкретную. Завелась у нас тут в клинике отказная нанотварь. Чихуйня. 2,5 кило живого веса,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments