meloch_tierarzt (meloch_tierarzt) wrote,
meloch_tierarzt
meloch_tierarzt

  • Mood:

Нечто алосодержаельное

Спать хочу, что-то многовато я в том месяце работала... Нельзя сказать, что уже не выдерживаю темп, но к тому идёт.
Блин.
Завтра позарез надо вечером свалить с работы... ДР у бабушки и у Лёхи... И та и тот обидятся, если не явиться. Обзвоила всех, кого могла. Никто категорически меня заменить не могёт...
Фак.

Периодически устраиваю с Птицей битвы за бук. Вернее за инет. Писать что-либо на резервном буке-"дедушке" у меня почему-то не получается.
Снова возникают мысли о приобретении вожделенного карманного Асёра и посуленного Утей беспроводного доступа в инет с оного. Сопоставляю дебет с кредетом, несомненную пользу с размахом материальных трат и опасности возникновения кпк-зависимости.
Все-таки наверное жажда иметь своего маленького компутерного братца пересилит жадность и домовитость...
Subscribe

  • Торжество экологического мышления

    К слову о раздельном сборе отходов. Ребенок ест финики. Балуясь, кидает липкую косточку на пол. Я (сердито): Яська, ну что это такое! Куда надо…

  • (no subject)

    А вот буду генерировать мамские посты! А то чего я какнемать. Мальчик Яська прям вообще человек. Сегодня свалилась с дикой головной болью, типа…

  • Странные желания обуревают меня...

    Я хочу нанотварь. Не абстрактную (уже хорошо), а вполне конкретную. Завелась у нас тут в клинике отказная нанотварь. Чихуйня. 2,5 кило живого веса,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments