Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

слонн

Торжество экологического мышления

К слову о раздельном сборе отходов.
Ребенок ест финики. Балуясь, кидает липкую косточку на пол.
Я (сердито): Яська, ну что это такое! Куда надо косточки бросать?
Яська (уверенно): В оьганику!
слонн

(no subject)

А вот буду генерировать мамские посты! А то чего я какнемать.

Мальчик Яська прям вообще человек.
Сегодня свалилась с дикой головной болью, типа мигрени. Тошнит, в глазах круги. Валяюсь на кровати среди художественно разбросанного бардака. Говорю мальчику - ребенок, мама щас испортится, очень болит голова, ты не мог бы генерировать грохот и хаос потише?
Ребенок приползает ко мне, кладет ладошку на лоб и говорит "Будю дежать, как папа. Будю дють, где болить." И дует мне в нос.
Папа мне в приступы-головной-боли-всех-ненавижу часто так кладет ладонь на лоб.
Ребенок перенимает правильные семейные ценности, мимими полнейшее. )
слонн

Странные желания обуревают меня...

Я хочу нанотварь.
Не абстрактную (уже хорошо), а вполне конкретную.
Завелась у нас тут в клинике отказная нанотварь. Чихуйня. 2,5 кило живого веса, глаз, ушей, легкой паники и скорбного взгляда. Оно просится на ручки, трепетно затихает и прется от почесушек. И для нанотвари вообще и чихуйни в частности она вполне трогательное и даже вполне нормальное существо.
И вот я. Её. Хочу.
Митяй разумен и не считает, что это годное приобритение с какой стороны не подойди.
Я, в общем, тоже, считаю, что домашний зверинец нерезиновый, и только нанотвари нам не хватает для полного щастья.
Но оно мимими такое. И прям вполне собака. И прям - что меня изумляет - нанотварь, которая не вызывает отвращение и даже вызывает симпатию.
И даже с Канис они по всем правилам двух трепетных и утонченных особ жеманно обнюхались и друг друга не испугались.

Никому нанотварь не нужна? А то уговорю разумного мужа и буду дама с собачкой. С двумя. И с котами (которые больше нанотвари в 2 и 2,5 раза соответсвенно).
Чорт.
Я кошкобапка. И уже походу даже не латентная.

П.С. И не надо мне советовать завести еще одного младенчика! Это другоэ ) и это само собой.

UPD: Нанотварь перестала тусить в клинике и смотреть на меня трагическими глазами, т.к. благополучно пристроилась и уехала в Чебоксары.
А я с горя на радостях пошла покупать себе слингики )
слонн

Ветер пампасов...

А у них там движуха.
А они там обрастают новыми байками, новыми сумасшедше-прекрасными людьми, новыми странными традициями.
Они там - могут копать, могут не копать. А могут отвал передвинуть.
А я тут яжемать, яжевзрослая тетка, яжесерьезныйспециалист и даже яженачальника в конце концов!
Хочу припасть руками к лопате, как всегда в начале сезона... Эх, 3 сезона перерыва - это мучительно, несправедливо много. А вернусь ли еще в пампасы вообще до яськиного среднешкольного возраста...
Молодость щенячья, даль и ветер, и всякое такое.

А завтра в Питер. На пафосном Сапсане, в комплекте с младенцем, но по впискам в гости к хипям-дауншифтерам )
А может, и не все еще пропало ;)

слонн

История повторяется по спирали

"Как две обезумевших лошади в общей упряжи, но лишённые управления, одна дёргая направо, другая налево, чураясь и сатанея друг от друга и от телеги, непременно разнесут её, перевернут, свалят с откоса и себя погубят, – так российская власть и российское общество, с тех пор как меж ними поселилось и всё разрасталось роковое недоверие, озлобление, ненависть, – разгоняли и несли Россию в бездну. " (с)

Узнаете про что? Да-да, про эти самые годы, раньше, конечно, началось, но начало второго десятилетия - самый фарш. Прошлого века, ага.
в кириллове

Котособытия

Пропал кот.
Вчера, в мой день рождения, но это, впрочем, неважно...
"Мы ровно двести сорок раз Прошли по всем дворам" (с), но пока всё глухо.
Завтра буду продолжать. Объявления, подвалы, котокормящие старушки... Пока не найдётся. Из всех звучавших поздравлений больше всего нужна удача.

Но я другое хочу сказать. Заповедь "не судите, да не судимы будете" оччень хорошо аукнулась на меня. Мироздание или кто там есть - очччень хорошо, прицельно тюкнуло.
Я поняла, Мироздание. Мнения своего не изменю, но почему стоит "не судить" - уяснила. Спасибо.

А теперь пусть он вернется. Захотите этого вместе со мной посильнее, массовые хотения сбываются лучше...

П.С. Ну и конечно просьба перепоста.

ПРОПАЛ КОТ!
Беспородный, крупный, белый с коричнево-полосатыми пятнами, короткошестный, кастрированный.
Территориально выпрыгнул из переноски около дома 118-1 по ул Профсоюзная (м.Коньково)

Особые приметы: симметричное маленькое пятно на подбородке, тонкий длинный малозаметный шрам на животе; откликается на кличку ВОЦЭК.
Ноябрь 2011 - savepic.su — сервис хранения изображений
Пожалуйста, если обладаете любой информацией, позвоните 8 926 431 32 86
tierarzt@rambler.ru
слонн

(no subject)

(странная запись, я ее написала вчера, а получилось отправить только сегодня... пусть будет.)
Сегодня я убила день. На ничегонеделанье, которое, однако, даже при самых радужных попытках самообмана никак не тянет на понятие "отдых"...
Балда. И продолжаю убивать ночь, вот опять на инет, на зачем-то ЖЖ, а завтра сдавать статистику, и дежурить сутки, и неспать, и вообще куча дел, хвостов, зачетная сессия, работа-работа-работа, траблы с визой и добыванием всех необходимых для нее бумажек, нужно добывать новогодние подарки, менять билеты, проявлять, наверное, всякие-различные-многообразные инициативы, которые я так привыкла проявлять... А я все забываю, никуда не успеваю. И наверное, в последний свой учебный семестр все таки радостно похерю себе физическое, психическое и материальное благополучие, а также никому не нужный, но все таки вполне заслуженный за первые три года активного ботанства красный диплом.
Постоянно хочу одного, но в нескольких смыслах - СПАТЬ.
А еще я что-то очень-очень странное творю со своей жизнью и жизнью близких.
А еще у меня есть самая замечательная бабушка. Она удивительна умением, (выражаясь в терминах психотерапии :)), принимать вещи, которые не понимает. Не осуждать, сохраняя критический подход. Слушать. Говорить. Понимать все правильно...
Жалко, что бабушки не читают ЖЖ...